Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №17 «Улыбка»

муниципального образования город-курорт Геленджик

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
«Прямая трансляция Знание.ТВ»

Горячая линия

ПАМЯТКА «Осторожно ГРИПП»

памятка осторожно грипп

ПАМЯТКА «Осторожно ОРВ»

орв

Дети-это наше будущее,к сожалению не каждая семья может иметь такой подарок,ЦЕНИТЕ,ЛЮБИТЕ,ВОСПИТЫВАЙТЕ,ПРИВИВАЙТЕ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ

ПОМНИТЕ-то что мы вложим и привьем с детсва,то мы получим от нашего поколения,а наши дети-это НАША ОПОРА В БУДУЩЕМ!

 

горячая линия

Фин.услуги ПАМЯТКА

Справедливые цифровые финансовые услуги

Цифровые финансовые услуги становятся частью повседневной жизни, в нашу жизнь стремительно вошли цифровые средства платежа и банковские мобильные сервисы.

В целом использование цифровых услуг несет неоспоримые преимущества потребителям в виде оперативности и доступности, однако нельзя забывать о том, что доступность услуги не означает ее безопасность. При недостаточном уровне финансовой грамотности потребителю легко запутаться в огромном количестве предложений. Зато при ответственном подходе значительно повышается взвешенность и эффективность принимаемых финансовых решений.

К финансовым цифровым услугам относятся: банковские операции (открытие вклада, расчетно-кассовые операции); переводы средств; получение кредита/займа; страховые услуги и т.д.

Любые действия на финансовом рынке обязательно должны совершаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Наиболее актуальными проблемами в данной сфере являются:

— не предоставление полной и достоверной информации об услуге/исполнителе;

— навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя;

— отказ в предоставлении финансовых услуг;

— хищение денежных средств со счета потребителя.

Распространенная ошибка потребителя — неоправданный риск в попытке быстро приумножить свои сбережения, это нередко приводит в ловушку финансовых пирамид и других инструментов, обещающих сверхдоход.

Важно! не спешите при принятии финансовых решений, перед сделкой внимательно изучите все документы, соберите и сравните информацию из разных источников.

Советы по безопасности совершения операций в интернете:

· Внимательно отнеситесь к выбору организации, с которой вы взаимодействуете напрямую, именно эта организация принимает от потребителя деньги и поручение на их перевод получателю, а значит, отвечает за качество предоставления услуги;

· Потратьте время на поиск и критическое изучение отзывов и информации о поставщике услуги, особенно если услуга сложная и связана с крупными финансовыми обязательствами;

· Убедитесь, что поняли все основные условия предоставления услуги до того, как нажали виртуальную кнопку, ввели код или выполнили любое другое действие, которое поставщик услуги может расценить как выражение вашего согласия с условиями сделки;

· Оплачивая товары и услуги в интернете банковской картой, убедитесь, что используется технология 3D-Secure (в этом случае пользователя переводят на специальную страницу с полем для ввода кода подтверждения из СМС). При использовании данной технологии, в случае мошеннического списания средств с карты клиента банк может оспорить операцию и вернуть деньги владельцу, однако на это потребуется время.

· Используйте и регулярно обновляйте сложные пароли в приложениях, личных кабинетах и на самих устройствах;

· Не сообщайте пароли никому и ни при каких обстоятельствах.

· Если вы подозреваете, что пароль стал кому-то известен, — немедленно смените его, заблокируйте банковские карты и доступ к интернет-банку;

· Не пересылайте посторонним данные своих банковских карт, паспорта и т. д.

Совершая «простую» операцию, например, пополнение счета мобильного, потребитель даже не задумывается о том, какой путь проходят деньги, кто в этом участвует, и кто несет ответственность, если они «потеряются». В действительности в большинстве процессов, возникающих при цифровизации финансовых услуг, участвует множество организаций, и, если произойдет сбой, найти виновника и вернуть деньги может быть непросто.

Куда обратиться в случае нарушения прав потребителя?

В случае нарушения Ваших законных прав, Вы можете обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 100 –почтовым отправлением; на сайт 23.rospotrebnadzor.ru).

Для получения консультаций по имущественным вопросам Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей Новороссийский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в г.Геленджик по адресу: г. Геленджик, ул.Мичурина, д.16., тел. 8(86141) 3-17-46, 5-76-23.

Юрисконсульт

К.К. Бисихатова

объявление  для родителей

Уважаемые родители!

Тем детям, которые были распределены путем автоматического комплектования (т.е. находящихся в предварительных списках) и чью родители согласны с предоставленным детским садом, будут выдаваться направления в ДОУ по следующему графику:

Дата выдачи направлений Место выдачи направлений Время Наименование МДОУ
22.06.2024

(суббота)

 

ул. Полевая, 2 (территория

СОШ №2)

 

9.00-12.00

ДОУ №1 «Аист», №2 «Светлячок»,

№3 «Тополек», №4 «Спутник», №5 «Морячок», №6 «Ромашка», №9 «Солнышко»,  

№31 «Березка», № 14 «Ветерок», № 33 «Ягодка», № 18 «Родничок»

12.00-15.00 ДОУ № 12 «Маленькая страна», №15 «Ласточка», № 25 «Золотая рыбка», №26 «Журавушка»,

№28 «Ладушка», №37 «Якорек»

№34 «Рябинушка», №35 «Калинка»

25.06.2024

 

Выездная

№ 11 «Радость»

 

14.00-18.00 № 11 «Радость» (с. Дивноморское)

№16 «Ивушка» (с. Дивноморское)

№29 «Мальвина» (с. Дивноморское)

26.06.2024

 

Выездная

№17 «Улыбка»

14.00-18.00 №13 «Октябренок» (с. Кабардинка)

№36 «Василек» (с. Кабардинка)

№17 «Улыбка»(с. Кабардинка)

 

Далее по четвергам, с 15.00 до 18.00 по адресу: Васнецова, 10.

 

Дети, которых перевели в другой детский сад: 

— посещают исходное учреждение до 12 августа 2024 года.

— далее пишут в учреждении заявление об отчислении в порядке перевода,

— оплачивают задолженности (если имеются),

— забирают направление и медицинскую карту,

— с этим направлением приходят 15 августа (четверг с 16.00 до 18.00) по адресу: ул. Васнецова, 10, где специалист управления образования поставит отметку о переводе в новое учреждение.

В случае, если ребенок не попал в списки в результате автоматического распределения или родители не согласны с предложенным ДОУ, дополнительное рассмотрение будет проходить по следующему графику:

 

Дата и время выдачи направлений Место выдачи направлений Наименование МДОУ
25.06.2024

14.00 – 18.00

Выездная

№ 11 «Радость»

 

№ 11 «Радость» (с. Дивноморское)

№16 «Ивушка» (с. Дивноморское)

№29 «Мальвина» (с. Дивноморское)

26.06.2024

14.00 – 18.00

Выездная

№17 «Улыбка»

№13 «Октябренок» (с. Кабардинка)

№36 «Василек» (с. Кабардинка)

№17 «Улыбка»(с. Кабардинка)

01.07.2024

15.00 – 18.00

ул. Васнецова, 10 №2 «Светлячок», №28 «Ладушки»

№4 «Спутник»

02.07.2024

15.00 – 18.00

ул. Васнецова, 10 №15 «Ласточка»,

№12 «Маленькая страна»,

№25 «Золотая рыбка»

03.07.2024

15.00 – 18.00

ул. Васнецова, 10 №37 «Якорек», №5 «Морячок»

№6 «Ромашка», №26 «Журавушка»

05.07.2024

15.00 – 17.00

ул. Васнецова, 10 №3 «Тополек»

№35 «Калинка»

08.07.2024

15.00-18.00

ул. Васнецова, 10 №9 Солнышко», № 31 «Березка»,

№1 «Аист», №34 «Рябинушка»

 По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8-86141-5-13-08

 

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор