ПАМЯТКА «Осторожно ГРИПП»
ПАМЯТКА «Осторожно ОРВ»
Дети-это наше будущее,к сожалению не каждая семья может иметь такой подарок,ЦЕНИТЕ,ЛЮБИТЕ,ВОСПИТЫВАЙТЕ,ПРИВИВАЙТЕ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ.
ПОМНИТЕ-то что мы вложим и привьем с детсва,то мы получим от нашего поколения,а наши дети-это НАША ОПОРА В БУДУЩЕМ!
Справедливые цифровые финансовые услуги
Цифровые финансовые услуги становятся частью повседневной жизни, в нашу жизнь стремительно вошли цифровые средства платежа и банковские мобильные сервисы.
В целом использование цифровых услуг несет неоспоримые преимущества потребителям в виде оперативности и доступности, однако нельзя забывать о том, что доступность услуги не означает ее безопасность. При недостаточном уровне финансовой грамотности потребителю легко запутаться в огромном количестве предложений. Зато при ответственном подходе значительно повышается взвешенность и эффективность принимаемых финансовых решений.
К финансовым цифровым услугам относятся: банковские операции (открытие вклада, расчетно-кассовые операции); переводы средств; получение кредита/займа; страховые услуги и т.д.
Любые действия на финансовом рынке обязательно должны совершаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Наиболее актуальными проблемами в данной сфере являются:
— не предоставление полной и достоверной информации об услуге/исполнителе;
— навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя;
— отказ в предоставлении финансовых услуг;
— хищение денежных средств со счета потребителя.
Распространенная ошибка потребителя — неоправданный риск в попытке быстро приумножить свои сбережения, это нередко приводит в ловушку финансовых пирамид и других инструментов, обещающих сверхдоход.
Важно! не спешите при принятии финансовых решений, перед сделкой внимательно изучите все документы, соберите и сравните информацию из разных источников.
Советы по безопасности совершения операций в интернете:
· Внимательно отнеситесь к выбору организации, с которой вы взаимодействуете напрямую, именно эта организация принимает от потребителя деньги и поручение на их перевод получателю, а значит, отвечает за качество предоставления услуги;
· Потратьте время на поиск и критическое изучение отзывов и информации о поставщике услуги, особенно если услуга сложная и связана с крупными финансовыми обязательствами;
· Убедитесь, что поняли все основные условия предоставления услуги до того, как нажали виртуальную кнопку, ввели код или выполнили любое другое действие, которое поставщик услуги может расценить как выражение вашего согласия с условиями сделки;
· Оплачивая товары и услуги в интернете банковской картой, убедитесь, что используется технология 3D-Secure (в этом случае пользователя переводят на специальную страницу с полем для ввода кода подтверждения из СМС). При использовании данной технологии, в случае мошеннического списания средств с карты клиента банк может оспорить операцию и вернуть деньги владельцу, однако на это потребуется время.
· Используйте и регулярно обновляйте сложные пароли в приложениях, личных кабинетах и на самих устройствах;
· Не сообщайте пароли никому и ни при каких обстоятельствах.
· Если вы подозреваете, что пароль стал кому-то известен, — немедленно смените его, заблокируйте банковские карты и доступ к интернет-банку;
· Не пересылайте посторонним данные своих банковских карт, паспорта и т. д.
Совершая «простую» операцию, например, пополнение счета мобильного, потребитель даже не задумывается о том, какой путь проходят деньги, кто в этом участвует, и кто несет ответственность, если они «потеряются». В действительности в большинстве процессов, возникающих при цифровизации финансовых услуг, участвует множество организаций, и, если произойдет сбой, найти виновника и вернуть деньги может быть непросто.
Куда обратиться в случае нарушения прав потребителя?
В случае нарушения Ваших законных прав, Вы можете обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 100 –почтовым отправлением; на сайт 23.rospotrebnadzor.ru).
Для получения консультаций по имущественным вопросам Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей Новороссийский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в г.Геленджик по адресу: г. Геленджик, ул.Мичурина, д.16., тел. 8(86141) 3-17-46, 5-76-23.
Юрисконсульт
К.К. Бисихатова
Уважаемые родители!
Тем детям, которые были распределены путем автоматического комплектования (т.е. находящихся в предварительных списках) и чью родители согласны с предоставленным детским садом, будут выдаваться направления в ДОУ по следующему графику:
Дата выдачи направлений | Место выдачи направлений | Время | Наименование МДОУ |
22.06.2024
(суббота)
|
ул. Полевая, 2 (территория
СОШ №2) |
9.00-12.00 |
ДОУ №1 «Аист», №2 «Светлячок»,
№3 «Тополек», №4 «Спутник», №5 «Морячок», №6 «Ромашка», №9 «Солнышко», №31 «Березка», № 14 «Ветерок», № 33 «Ягодка», № 18 «Родничок» |
12.00-15.00 | ДОУ № 12 «Маленькая страна», №15 «Ласточка», № 25 «Золотая рыбка», №26 «Журавушка»,
№28 «Ладушка», №37 «Якорек» №34 «Рябинушка», №35 «Калинка» |
||
25.06.2024
|
Выездная
№ 11 «Радость»
|
14.00-18.00 | № 11 «Радость» (с. Дивноморское)
№16 «Ивушка» (с. Дивноморское) №29 «Мальвина» (с. Дивноморское) |
26.06.2024
|
Выездная
№17 «Улыбка» |
14.00-18.00 | №13 «Октябренок» (с. Кабардинка)
№36 «Василек» (с. Кабардинка) №17 «Улыбка»(с. Кабардинка) |
Далее по четвергам, с 15.00 до 18.00 по адресу: Васнецова, 10. |
Дети, которых перевели в другой детский сад:
— посещают исходное учреждение до 12 августа 2024 года.
— далее пишут в учреждении заявление об отчислении в порядке перевода,
— оплачивают задолженности (если имеются),
— забирают направление и медицинскую карту,
— с этим направлением приходят 15 августа (четверг с 16.00 до 18.00) по адресу: ул. Васнецова, 10, где специалист управления образования поставит отметку о переводе в новое учреждение.
В случае, если ребенок не попал в списки в результате автоматического распределения или родители не согласны с предложенным ДОУ, дополнительное рассмотрение будет проходить по следующему графику:
Дата и время выдачи направлений | Место выдачи направлений | Наименование МДОУ |
25.06.2024
14.00 – 18.00 |
Выездная
№ 11 «Радость»
|
№ 11 «Радость» (с. Дивноморское)
№16 «Ивушка» (с. Дивноморское) №29 «Мальвина» (с. Дивноморское) |
26.06.2024
14.00 – 18.00 |
Выездная
№17 «Улыбка» |
№13 «Октябренок» (с. Кабардинка)
№36 «Василек» (с. Кабардинка) №17 «Улыбка»(с. Кабардинка) |
01.07.2024
15.00 – 18.00 |
ул. Васнецова, 10 | №2 «Светлячок», №28 «Ладушки»
№4 «Спутник» |
02.07.2024
15.00 – 18.00 |
ул. Васнецова, 10 | №15 «Ласточка»,
№12 «Маленькая страна», №25 «Золотая рыбка» |
03.07.2024
15.00 – 18.00 |
ул. Васнецова, 10 | №37 «Якорек», №5 «Морячок»
№6 «Ромашка», №26 «Журавушка» |
05.07.2024
15.00 – 17.00 |
ул. Васнецова, 10 | №3 «Тополек»
№35 «Калинка» |
08.07.2024
15.00-18.00 |
ул. Васнецова, 10 | №9 Солнышко», № 31 «Березка»,
№1 «Аист», №34 «Рябинушка» |
По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8-86141-5-13-08